Категории обслуживаемых инвалидов: нарушение слуха, нервно-психические заболевания, нарушение опорно-двигательного аппарата (организовано обучение на дому)
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- обеспечение предоставления услуг тьютора - да, при необходимости;
- специально оборудованных учебных кабинетов нет;
- объекты для проведения практических занятий - в школе есть кабинеты физики, химии, оборудованные для проведения практических занятий. Оборудован для проведения практических работ кабинет информатики. Практические занятия по другим предметам проводятся в учебных кабинетах;
- библиотека имеет 2 помещения: зал для посетителей и книгохранилище, есть ноутбук; помещение на первом этаже
- объекты спорта - спортивный зал отсутствует, есть спортивная площадка и подсобное помещение для хранения спортивного инвентаря и оборудования;
- средства обучения и воспитания:
15 персональных компьютеров в учебных кабинетах с выходом в интернет, 4 медиапроектора.
Оснащение учебных кабинетов включает в себя перечень книгопечатной продукции (демонстрационные печатные пособия), информационно-коммуникационных средств, технических средств обучения. Комплект учебного оборудования в кабинетах физики, химии, биологии включает в себя лабораторное и демонстрационное оборудование. Демонстрационные пособия имеются в одном экземпляре на кабинет. Кабинеты биологии (химии), физики (географии) оборудованы помещениями для хранения учебного оборудования.
Часть учебных материалов, в том числе тексты источников, комплекты иллюстраций, графики, схемы, таблицы, диаграммы размещаются не на полиграфических, а на мультимедийных носителях. В образовательном учреждении сформирована собственная медиатека (электронные учебники, лаборатории, энциклопедии, тренажеры), что позволяет компенсировать недостаток отдельных наименований учебных пособий и лабораторного оборудования;
Для обучения детей с ОВЗ используются специальные учебники.
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - достаточна ширина входных проемов и входные двери в класс; оформлена цветовая маркировка ступеней и прозрачных полотен дверей. На входной лестнице установлена кнопка вызова дежурного с вахты. На входной лестнице по краю первой и последней ступеньки имеется полоса желтого цвета. Для инвалидов с нарушением слуха, нервно-психическими заболеваниями, нарушениями опорно-двигательного аппарата организовано обучение на дому;
- специальные условия питания - диетическое меню предоставляется по заявлению родителей при наличии медицинских показаний, на данный момент заявления от родителей не поступали ; Дети-инвалиды и дети с ОВЗ имеют право на обеспечение двухразового питания за счет средств бюджета Каргапольского района. Питание осуществляется в столовой по графику. Для приема пищи предусмотрены большие перемены по 20 минут. Школьники обеспечиваются питьевой водой через питьевые фонтанчики.
- специальные условиях охраны здоровья - нет;
- доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающихся (в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья) к ИС и ИТС осуществляется в кабинете информатики;
- электронные образовательные ресурсы представлены электронными учебниками, обучающими дисками, энциклопедиями, тренажерами в школьной медиатеке, специальных ЭОР нет;
- специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет;
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - общежития, интерната нет;
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - общежития, интерната нет.