
Все проекты носят исследовательский характер. Тематика проектов очень разнообразна.
Автор проекта "Изучение силы и уравновешенности нервных процессов и их влияния на работоспособность" Александра Б. изучала особенности нервных процессов у членов своей семьи с помощью методики теппинг-теста. Руководитель работы - педагог центра образования естественнонаучной и технологической направленностей Добрынина Л.В.
Вопросами здоровья школьников МКОУ "Краснооктябрьская СОШ" занималась Александра Г. Тема ее проекта "Выявление состояния осанки у школьников". Автор разработала рекомендации по сохранению осанки школьников по итогам исследования. Руководитель проекта учитель русского языка и литературы Гонцова Е.А.
Под руководством педагога "Точки роста" Соколовой Е.Г. выполнена работа "Несанкционированные свалки мусора в р.п. Красный Октябрь и его окрестностях". Автор работы - Елена Д. составила карту окрестностей поселка, нанесла на нее места свалок, провела анализ почвы на содержание ионов меди и кислотности почвы в районе свалок.
Варвара К. изучала "Приемы предотвращения мошенничества с банковскими картами", подготовила для жителей поселка памятку по борьбе с мошенниками. Руководитель проекта - учитель истории и обществознания Плотникова Т.И.
Вячеслав О. в ходе выполнения проекта выяснил "От чего зависит высота насыпи из сыпучих веществ". Ученик изучал влияние размеров частиц ,высоты падения частиц и диаметра отверстия на высоту конической насыпи у сыпучих веществ. Собран хороший экспериментальный материал. Руководитель проекта педагог "Точки роста" Добрынина Л.В.
Владимир П. изучил родственные связи, образование и профессиональную деятельность трех поколений своей семьи и выполнил проект на тему "Профессии моей семьи". Руководитель проекта учитель истори и обществознания Плотникова Т.И.
"Определение адаптационного потенциала организма" - тема исследовательского проекта, выполненного Вячеславом Т. под руководством педагога "Точки роста" Хайдуковой И.Н. Автор проекта работал с датчиками цифровой лаборатории по биологии, снимал показания артериального давления и пульса у школьников пятого и девятого классов. Сравивал адаптационный потенциал обучающихся.
Под руководством учителя математики Кутовых Е.Н. выполнил проект по теме "Процентные вычисления в нашей жизни" Иван Ч. В работе рассматривались приемы решения задач с процентыми вычислениями. Автор самостоятельно рассчитал, что выгоднее инвестиции или ипотека.
Мария Ш. изучала особенности сна подростков. В проекте по теме "Оценка качества и количества сна у подростков" ученица представила результаты самонаблюдения за качеством и количеством своего сна, провела анализ результатов, разработала рекомендации по гигиене сна. Руководитель проекта педагог "Точки роста" Добрынина Л.В.