Новости
22 мая 2024 года состоялась школьная конференция юных исследователей. Ребята представили коллективные проекты естественнонаучной направленности "Можно ли есть снег?" (1а класс, руководитель Максимова Л.Ю), "Влияние освещенности на рост и развитие растений" (8а класс, руководитель Соколова Е.Г.), "Головоломки" (руководитель Рукавишникова Е.Н.). Ученики 5а и 6а классов выполнили проекты профориентационной направленности "В мире профессий" и "Где родился, там и пригодился" (руководители Рябова Ю.А. и Хайдукова И.Н.). Ученики 2а класса рассказали о семейных традициях и ценностях (руководитель Соснина Н.П.). Ученики 10 класса защитили итоговые индивидуальные проекты по темам: "Роль англицизмов в русском языке в настоящее время" (руководитель Черепанова В.Н.); "Всегда ли можно верить своим глазам или что такое иллюзия?" (руководитель Вершинина С.Г.), "Приемы, повышающие всхожесть семян" (руководитель Добрынина Л.В.).
Пятиклассники на занятиях Лабораторного практикума по биологии знакомятся с цифровой лабораторией Точки роста. Измеряют температуру, освещенность и влажность окружающей среды с помощью датчиков. Под руководством учителя биологии Соколовой Елены Геннадьевны ребята изучают влияние температуры окружающей среды на прорастание семян.
Во втором полугодии восьмиклассники начали изучать курс внеурочной деятельности "Практикум по биологии". Ребята изучают возможности цифровой лаборатории по биологии. Девочки первый раз самостоятельно работали с датчиком для определения рН среды раствора. Занятия помогут получить практические навыки работы с цифровым лабораторным оборудованием, углубить знания по предмету, усовершенствовать умения проводить исследовательские работы в области естественных наук.
Ко дню российской науки Центр образования "Точка роста" совместно со штабом воспитательной работы подготовил ряд мероприятий для школьников.
Я, Д. Елена, ученица 9а класса МКОУ “Краснооктябрьская СОШ” недавно защищала проект на тему “Пищевая сода - ее свойства и применение” и я бы хотела поделиться знаниями, которые я получила в ходе выполнения своей работы. Проблемой проекта стала задача выяснить, действительно ли пищевая сода имеет широкое применение. Цель моего проекта: изучить и исследовать свойства соли гидрокарбоната натрия (пищевая сода) и ее применение в быту.